Образование
Образование
Образование и воспитание в МБДОУ № 160 осуществляется на русском языке. (просмотр)
Основные виды деятельности Учреждения по Уставу:
- образование дошкольное;
- предоставление услуг по дневному присмотру и уходу за детьми.
Реализация дошкольного образования осуществляется по образовательной программе дошкольного образования, по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности (просмотр).
При реализации образовательной программы дошкольного образования, при адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности используются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение (просмотр).
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики образовательной программой не предусмотрены.
Практики. предусмотренной соответствующей образовательной программой - не предусмотренно.
При реализации общеобразовательной программы МБДОУ № 160 договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не реализуются.
Реализаия профессиональных образовательных программ в МБДОУ №160 - не предусмотрено.
В ДОУ не реализуются Образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Санитарно- эпидемиологическое заключение требований к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (просмотр).
Образовательные программы
Русский
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №160" (просмотр)
Численность обучающихся и языки образования
Адаптированные образовательные программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина